№ 8-1, 2022

Стеблецова А.О. Лингвистические исследования и медицинское образование: результаты международной конференции «Иностранные языки в медицинском образовании и здравоохранении – 2022»
Антипина О.В. Особенности профессиональной переподготовки преподавателей неязыковых кафедр для работы с англоговорящими студентами в медицинском вузе
Анциферова О.Н. Элементы занимательности в обучении студентов-медиков латинскому языку
Баева Е.С., Тюнина О.И. Опыт преподавания дисциплины «Нормальная физиология» иностранным студентам ВГМУ им. Н.Н. Бурденко
Байдашева Э.М. Иностранный язык в медицинском вузе в условиях реализации ФГОС ВО
Берзегова Л.Ю., Зельцына Т.В. Информационные технологии как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов медицинских вузов
Берзегова Л.Ю., Рудинская Л.С. Применение коммуникативного метода преподавания иностранных языков в неязыковом вузе
Берзегова Л.Ю., Филиппских Г.И. К вопросу о преподавании английского языка для медицинских целей (EMP)
Бернгардт О.В., Сурьянинова Ю.А., Бернгардт А.В. Явление интерференции при обучении иностранным языкам в медицинском вузе (на материале пары языков английский-латынь)
Бобышева Т.В., Жидкова Н.В. Использование текстов по специальности при обучении чтению студентов фармацевтического факультета
Боровская И.А., Косьяненко С.Ю. Методические особенности преподавания латинского языка иностранным русскоязычным студентам медицинского вуза
Ботерашвили Г.В. Особенности преподавания английского языка в медицинском вузе: из опыта работы
Василькова А.П., Рудакова Л.Е. Особенности адекватного перевода медицинских текстов (на примере англоязычного академического дискурса)
Деряева А.Г., Деряева О.Г. Роль современных инновационных технологий в образовательном процессе медицинского вуза
Деряева О.Г., Деряева А.Г. Дистанционные образовательные технологии для организации самостоятельной работы англоязычных студентов медицинских вузов в период клинической практики
Джабраилова С.Г., Лукоянова Т.В. Английская медицинская терминология как объект изучения в медицинском вузе
Игнатова О.А., Игнатов П.М. Некоторые аспекты перевода стоматологической литературы
Егорская А.Т., Зарницына Е.С. Коммуникативный подход к обучению английскому языку студентов-медиков
Ермолаева Т.Л. Организация учебного процесса при «смешанном обучении»
Ефимова Т.В. Опыт обучения латинскому языку и основам медицинской терминологии в условиях реализации ФГОС 3++ по направлениям подготовки 31.05.03 Стоматология, 32.05.01 Медико-профилактическое дело, 33.05.01 Фармация
Жидкова Н.В., Бобышева Т.В. Чтение профессионально-ориентированных текстов как средство формирования коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов
Закирьянова А.Х. Междисциплинарные связи как фактор оптимизации процесса преподавания медицинской терминологии на занятиях РКИ
Карпова А.В., Преображенская Н.С. Преподавание медицины иностранным студентам: актуальные проблемы современности
Киселевич И.Н. Специфика преподавания учебных дисциплин лингвистического профиля англоязычным студентам
Кузнецова Е.Б. Планирование предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку студентов-медиков
Медведева А.В., Кудашова Е.А. Особенности преподавания медицинских дисциплин студентам медицинского вуза на английском языке как посреднике
Науменко Ю.Н. Способы вербализации научных категорий исследования в англоязычном и русскоязычном академических дискурсах: обобщенные результаты
Проницына О.С., Проницына В.В. Медицинское образование в современных вузах на языке-посреднике: проблемы и пути их решения
Проскурина О.И., Семенихина Е.С. Сопоставительный анализ сокращений и аббревиатур немецкого подъязыка медицины
Сенченкова Е.В. На пути к клинической практике: особенности профессионально-ориентированного обучения иностранных студентов на примере заполнения медицинской карты пациента
Торубарова И.И. Курс EMP для студентов медико-профилактического факультета: самостоятельная работа студентов
Ушакова О.Н. Медицинское образование на языке-посреднике: проблемы и пути их решения
Шевелева Г.И., Болдина А.С. Способы образования новых медицинских терминов в немецком языке (на примере терминологии коронавирусной инфекции SARS-CoV-2)
Каледина Е.В. Становление и развитие методики преподавания медицинской латыни в Первом Санкт-Петербургском медицинском университете имени академика И.П. Павлова
Озерова Д.Е. Проблема исчезновения немецкого языка в неязыковых вузах