Стеблецова А.О. |
Лингвистические исследования и медицинское образование: результаты международной конференции «Иностранные языки в медицинском образовании и здравоохранении – 2022» |
 |
Антипина О.В. |
Особенности профессиональной переподготовки преподавателей неязыковых кафедр для работы с англоговорящими студентами в медицинском вузе |
 |
Анциферова О.Н. |
Элементы занимательности в обучении студентов-медиков латинскому языку |
 |
Баева Е.С., Тюнина О.И. |
Опыт преподавания дисциплины «Нормальная физиология» иностранным студентам ВГМУ им. Н.Н. Бурденко |
 |
Байдашева Э.М. |
Иностранный язык в медицинском вузе в условиях реализации ФГОС ВО |
 |
Берзегова Л.Ю., Зельцына Т.В. |
Информационные технологии как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка у студентов медицинских вузов |
 |
Берзегова Л.Ю., Рудинская Л.С. |
Применение коммуникативного метода преподавания иностранных языков в неязыковом вузе |
 |
Берзегова Л.Ю., Филиппских Г.И. |
К вопросу о преподавании английского языка для медицинских целей (EMP) |
 |
Бернгардт О.В., Сурьянинова Ю.А., Бернгардт А.В. |
Явление интерференции при обучении иностранным языкам в медицинском вузе (на материале пары языков английский-латынь) |
 |
Бобышева Т.В., Жидкова Н.В. |
Использование текстов по специальности при обучении чтению студентов фармацевтического факультета |
 |
Боровская И.А., Косьяненко С.Ю. |
Методические особенности преподавания латинского языка иностранным русскоязычным студентам медицинского вуза |
 |
Ботерашвили Г.В. |
Особенности преподавания английского языка в медицинском вузе: из опыта работы |
 |
Василькова А.П., Рудакова Л.Е. |
Особенности адекватного перевода медицинских текстов (на примере англоязычного академического дискурса) |
 |
Деряева А.Г., Деряева О.Г. |
Роль современных инновационных технологий в образовательном процессе медицинского вуза |
 |
Деряева О.Г., Деряева А.Г. |
Дистанционные образовательные технологии для организации самостоятельной работы англоязычных студентов медицинских вузов в период клинической практики |
 |
Джабраилова С.Г., Лукоянова Т.В. |
Английская медицинская терминология как объект изучения в медицинском вузе |
 |
Игнатова О.А., Игнатов П.М. |
Некоторые аспекты перевода стоматологической литературы |
 |
Егорская А.Т., Зарницына Е.С. |
Коммуникативный подход к обучению английскому языку студентов-медиков |
 |
Ермолаева Т.Л. |
Организация учебного процесса при «смешанном обучении» |
 |
Ефимова Т.В. |
Опыт обучения латинскому языку и основам медицинской терминологии в условиях реализации ФГОС 3++ по направлениям подготовки 31.05.03 Стоматология, 32.05.01 Медико-профилактическое дело, 33.05.01 Фармация |
 |
Жидкова Н.В., Бобышева Т.В. |
Чтение профессионально-ориентированных текстов как средство формирования коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов |
 |
Закирьянова А.Х. |
Междисциплинарные связи как фактор оптимизации процесса преподавания медицинской терминологии на занятиях РКИ |
 |
Карпова А.В., Преображенская Н.С. |
Преподавание медицины иностранным студентам: актуальные проблемы современности |
 |
Киселевич И.Н. |
Специфика преподавания учебных дисциплин лингвистического профиля англоязычным студентам |
 |
Кузнецова Е.Б. |
Планирование предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку студентов-медиков |
 |
Медведева А.В., Кудашова Е.А. |
Особенности преподавания медицинских дисциплин студентам медицинского вуза на английском языке как посреднике |
 |
Науменко Ю.Н. |
Способы вербализации научных категорий исследования в англоязычном и русскоязычном академических дискурсах: обобщенные результаты |
 |
Проницына О.С., Проницына В.В. |
Медицинское образование в современных вузах на языке-посреднике: проблемы и пути их решения |
 |
Проскурина О.И., Семенихина Е.С. |
Сопоставительный анализ сокращений и аббревиатур немецкого подъязыка медицины |
 |
Сенченкова Е.В. |
На пути к клинической практике: особенности профессионально-ориентированного обучения иностранных студентов на примере заполнения медицинской карты пациента |
 |
Торубарова И.И. |
Курс EMP для студентов медико-профилактического факультета: самостоятельная работа студентов |
 |
Ушакова О.Н. |
Медицинское образование на языке-посреднике: проблемы и пути их решения |
 |
Шевелева Г.И., Болдина А.С. |
Способы образования новых медицинских терминов в немецком языке (на примере терминологии коронавирусной инфекции SARS-CoV-2) |
 |
Каледина Е.В. |
Становление и развитие методики преподавания медицинской латыни в Первом Санкт-Петербургском медицинском университете имени академика И.П. Павлова |
 |
Озерова Д.Е. |
Проблема исчезновения немецкого языка в неязыковых вузах |
 |