Ермакова Е. Г. Организация, формы и средства профессионально-прикладной физической подготовки студентов агрохимиков. Контроль за эффективностью ППФП / Е. Г. Ермакова, К. А. Романова. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – 4. – С. 44-46.

ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ АГРОХИМИКОВ. КОНТРОЛЬ

ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ППФП

 

Е.Г. Ермакова, старший преподаватель

К.А. Романова, старший преподаватель

Пермского государственного аграрно-технологического университета имени академика Д.Н. Прянишникова

(Россия, г. Пермь)

 

Аннотация. В данной статье описывается, какие средства профессионально-прикладной физической подготовки применяются для студентов агрохимического факультета. Какие упражнения нужно вводить для хорошей работоспособности на производственной деятельности. И как проходит контроль за эффективностью ППФП.

Ключевые слова: студент, профессионально-прикладная физическая подготовка, агрохимический факультет, производственная деятельность.

 

 

Условия и  производственной деятельности  сельского хозяйства могут  разными, и не  давать единых  рекомендаций по специальной  – прикладной физической  студентов  не  факультета агрохимиков, но  на других отдельных  этих высших  заведений.  условий труда  специальностей и специализаций во  сходна, поэтому  примерно  средств физической  и единых профессионально –  навыков, которые  быть  в процессе физического  в ВУЗе. В данной  я рассмотрю, какие  ППФП  применяться для студентов  факультета каким  проходит контроль за ее .

При подготовке  агрохимиков нужно  особое внимание  у них выносливости, силы  мышц ног и , а также подготовке  к перенесению неблагоприятных и  меняющихся погодных . К средствам  профессионально – прикладной  физи подготовки агрохимиков  наиболее прикладные  спорта,  развивают необходимые  качества и трудовые , утренняя гигиеническая и  гимнастика.

Для  агрохимического факультета  рекомендовать специально-прикладные  такие как:

  •        различные  ходьбы, , приседаний и прыжков,  повышают жизнедеятельность,  обменные реакции в , способ  наибольшей вентил легких, а также  силы мышц ног;
  •        туловища и , которые вызывают  подвижность позвоночника,  утомляемость мышц ;
  •        упражнения на  движений;
  •        упражнения,  способствуют развитию  рук, спины и ног;
  •        упражнения на  мышц,  участвуют в работе,  на уменьшение мышечного  и улучшение восстановительных ;
  •        туризм и  ориентирование также  важным видом .

Исходя из материальных  ВУЗа и  спортивными базами, в  вспомогательных видов сп можно включить и такие , как тяжелая , спортивные игры (, баскетбол, футбол).

 специально – прикладные  желательно  в комплексы упражнений  и производственной гимнастики, а  в учебные занятия по  культуре на  всех лет обучения  в ВУЗе. Постоянное  утренней гигиенической  со студентами,  в общежитиях и находящимися на , может выработать к  надежный навык,  может  хорошо перенесен в  трудовой деятельности.

 подходящей и интересной формой  применения кой культуры в сельской  служит производственная  непосредственно в процессе . Правильный  трудовой деятельности и  является одним из  условий сохранения  и выносливости.  гимнастика проводится в  вводной гимнастики,  паузы и физкультурной . Задача  гимнастики состоит в том,  с помощью физических  создать более  условия для  организма, как можно  включить его в работу,  здоровье и повысить . Длительность  гимнастики 57 минут. В  вводной гимнастики  вводить: ходьбу, , наклоны и , а также прыжки, бег,  и ходьба на месте. Из  группы упражнений  одно,  повторяется определенное  раз.

Физкультурная минутка  те же задачи, что и физкультурная , состоит из 2-3 , проводится тогда,  устает та или иная  тела, появляется . После  активных упражнений  проходит. Задача  паузы состоит в том,  путем  упражнений избежать  утомление и сохранить  в  всего рабочего дня  работоспособность.  пауза проводится при  первых признаков  – два раза в день,  за два часа до  перерыва и перед  работ. В физкультурную  следует включить  упражнения: , упражнения для мышц рук и  пояса, для туловища, для  рук и ног, на общее влияние и  нижних , на координацию движений и .

Результаты освоения , методического и практического  ППФП  в соответствии со специальными  и требованиями, которые  кафедрой физического воспитания для каждого факультета. Требования устанавливаются с учетов профиля выпускаемых специалистов.  Утвержденные кафедрой зачетные нормативы по разделу ППФП обязательны для каждого студента и входят в комплекс зачетных требований и нормативов по учебной дисциплине «физическая культура». В каждом семестре рекомендуется выполнять не более 2-3 зачетных тестов. Студенты специального отделения, а также освобожденные от практических занятий выполняют тесты и требования из тех разделов ППФП, которые доступны им по состоянию здоровья. Допуск к обязательной итоговой аттестации после завершения полного курса обучения по учебной дисциплине «Физическая культура» предполагает, что студенты должны выполнить обязательные практические тесты по общей физической, спортивно-технической и профессионально-прикладной подготовке не ниже оценки «удовлетворительно». Итоговая аттестация проводится в форме устного опроса. В общий перечень вопросов включаются материалы из теоретического и методико-практического разделов ППФП.

 

Библиографический список

1. Выдрин В.М. и др. Физическая культура студентов ВУЗов. Воронежский университет, 1991.

2. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. М.: АО «Аспект Прогресс», 1995.

3. Ильинич В.И. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов ВУЗов. М.: Высшая школа, 1978.

4. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических ВУЗов. М.: Высшая школа, 1989.

5. Физическая культура студента / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2004.

THE ORGANIZATION, FORMS AND MEANS OF PROFESSIONAL-APPLIED

PHYSICAL TRAINING OF STUDENTS OF AGRONOMISTS. MONITOR

THE EFFECTIVENESS PPPP.

 

E.G. Ermakova, senior lecturer

K.A. Romanova, senior lecturer

Perm state agro-technological university named after academician D.N. Pryanishnikov

(Russia, Perm)

 

Abstract. This article describes what means of professional and applied physical training are used for students of agrochemical faculty. What exercises should be introduced for good performance in production. And how is control over the efficiency PPPP.

Keywords: student, professional-applied physical training, faculty of agro-chemical production activities.