Бокарева О.Б. |
Личный фонд Б.И. Лаврентьева в Архиве РАН |
 |
Каманджаев Н.А. |
История Кобдосского округа Цинской империи в трудах монгольских исследователей |
 |
Софьина С.В. |
Социально-экономическое развитие Крыма после присоединения к Россиийской Империи |
 |
Софьина С.В. |
Эстонское поселение в деревне Кончи-Шавва |
 |
Софьина С.В. |
Эстонское поселение в деревне Самрук |
 |
Упоров И.В. |
Переоценка ценностей |
 |
Зак А.З. |
Характеристики продуцирования логических задач в начальной школе |
 |
Чурсинова О.В. |
Кинотерапия: возможности применения в груповой и индивидуальной работе с подростками |
 |
Майрамбеков Ш.М. |
Возникновение и развитие ядерной программы Ирана |
 |
Упоров И.В. |
Экономическое неравенство субъектов федерации как угроза государственной стабильности |
 |
Шель Т.А. |
К вопросу обеспечения продовольственной безопасности России в первой половине XX века |
 |
Жаркова С.В. |
Продуктивность сортов гречихи в условиях предгорья Алтая |
 |
Терехова О.Б., Родыгина Н.В., Капитанова Г.И. |
Применение научно обоснованных доз минеральных удобрений на землях сельскохозяйственного назначения Нижегородской области |
 |
Чевычелова Н.В., Жаркова С.В. |
Оценка структуры урожая яровой пшеницы сорта Алтайская 530 |
 |
Беховых Ю.В., Беховых Л.А. |
Оценка социальных ценностей личности студентами аграрного вуза |
 |
Зима А.Г. |
Влияние строительства железнодорожных станций Петергофской железной дороги на архитектурно-планировочное развитие территорий, прилегающих к ним (на примере железнодорожной станции «Стрельна») |
 |
Коробейников А.Г. |
Применение вариационного метода Канторовича на примере решения двумерного нестационарного волнового уравнения |
 |
Морозов С.И., Иванов Р.А. |
Проблема разрушения проводящих тонкопленочных структур в интегральных микросхемах под воздействием СВЧ-излучения |
 |
Насырова Э.С., Байдюк Ю.А., Камаева Э.Д., Фазылова А.В. |
Анализ потенциальных опасностей ТЭЦ |
 |
Швырев Б.А. |
О безопасности в киберпространстве |
 |
Поляруш А.А. |
Два антропоцентристских подхода к концепции любви |
 |
Базанов А.Н. |
Йога на занятиях по физической культуре и учебно-тренировочных занятиях |
 |
Бойкова А.В., Смеловская А.А. |
Обзор результатов использования дистанционных технологий обучения в различных странах |
 |
Бугубаева Р.О., Турлубекова М.Б. |
Сравнительный анализ процесса организации инклюзивного образования в зарубежных странах и его применение в условиях Казахстана |
 |
Грязнов С.А. |
Подготовка юриста 21 века |
 |
Ермакова Е.Г. |
Роль командной игры в формировании важных качеств студента на занятиях физической культуры |
 |
Киселев А.М. |
Профессиональная подготовка курсантов специализированного вуза и влияние педагогического мастерства на ее совершенствование |
 |
Крепс Т.В. |
Возможности использования дифференцированного подхода при дистанционном обучении в гуманитарном колледже |
 |
Кузьмин Е.Л., Карпушева Л.Н. |
Анализ и оценка правового аспекта проведения дисциплины «физическая культура» в вузах для студентов специальной медицинской группы |
 |
Марачева А.В. |
Студийная подготовка будущего журналиста как часть формирования методологической культуры в процессе профессионального образования |
 |
Мордвинцев А.А. |
Система движений и действий в танцевальном спорте |
 |
Непарко М.В. |
Современные методы развития межкультурных компетенций через образование |
 |
Неповинных Л.А. |
Сравнительный анализ включенности студентов разных направлений ИМИТ ПетрГУ во второй период перехода петргу на дистанционное обучение по физической культуре |
 |
Никитина Е.И., Рогова Е.В. |
Использование современных информационных технологий для дистанционного обучения химии |
 |
Паршакова В.М. |
Методика развития выносливости у студентов путём самостоятельной работы |
 |
Поляруш А.А. |
Проблема оценки знаний обучающихся с позиций способа диалектического обучения |
 |
Резниченко Е.С. |
Теоретические основы воспитания культуры взаимоотношений подростков |
 |
Сбитнева О.А. |
Значимость физических тренировок для специалистов с доминирующей физической активностью |
 |
Смирнова В.Н., Земсков А.А. |
Знания, умения и навыки в аспекте личностно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку |
 |
Солодовник Е.М., Абрамова Е.Д. |
Двигательная активность детей дошкольного возраста в период пандемии COVID-19 |
 |
Фирсова А.В. |
Использование различных интернет источников и ресурсов в обучении английскому языку |
 |