№ 1-4, 2021

Стеблецова А.О. Иностранные языки в медицинском образовании: современные лингводидактические тенденции
Agnieszka Dudzik Significance of effective communication in healthcare and its implications for EMP syllabus design
Elitsa Stoichkova, Hristina Gencheva Students’ satisfaction with the English for specific purposes course
Emmanouela Seiradakis Novices reading primary literature online: a qualitative study
Arkhipova I.V., Sergopoltseva E.O. New prospects in language learning for training a medical specialist
Берзегова Л.Ю., Филиппских Г.И. Актуальные вопросы обучения иностранному языку в аспирантуре неязыкового (медицинского) вуза
Бернгардт О.В., Сурьянинова Ю.А. Специфика обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке студентов медицинских вузов
Бобышева Т.В. Использование аудиовизуальных средств при дистанционном обучении иностранному языку студентов фармацевтического факультета
Gorbunova D.V., Makarova O.Y. Tolerance in the personal development of medical students and its formation through a foreign language instruction
Ефремова Л.С., Повалюхина Д.А. Устойчивые выражения немецкого языка, связанные с названиями анатомических структур
Жидкова Н.В. Обучение граммматике иностранного языка в неязыковом вузе
Козельская О.В. Использование мобильных приложений и специализированных сайтов в изучении иностранного языка будущим врачом
Мацкевич Е.Э., Широкогорова Т.Г. Лингвистическое и методическое обеспечение обучения иностранных студентов в медицинском вузе (на примере центра лингвистической подготовки ПИМУ)
Рожков Г.А., Приступа С.В., Туманова А.П. Языковые и коммуникативные компетенции специалиста фармацевтической отрасли: взгляд изнутри
Скокова Н.Н., Зубенко И.В., Маснева И.Е., Цуверкалов А.Е., Тарханов И.А. Формирование моральных ценностей у студентов-медиков на занятиях по иностранному языку
Филошина И.О. Роль метадискурса в формировании практических навыков участия в англоязычном устном научном медицинском интернет-дискурсе
Филошина И.О. Структурные особенности аннотаций научных статей по биотехнологии
Цуверкалов А.Е., Воробьёва В.А., Скокова Н.Н., Зубенко И.В., Маснева И.Е. Медицинская тематика в кинематографе
Адамович Е.И., Преображенская А.Б., Лепехина Т.А. Традиции и инновации в обучении латинскому языку в медицинских вузах
Волынкина Е.А., Махинова О.В. Латинский язык глазами студентов 1 курса
Ефимова Т.В. Традиции и инновации в обучении медицинской терминологии на латинском языке в вузе
Рюмина Е.В., Ларина Л.С. Лексическая группа «желудок» в системе латинской медицинской терминологии
Баева Е.С., Тюнина О.И., Астащенко А.П. Информационные технологии в дистанционном обучении иностранных студентов на языке-посреднике
Карпова А.В., Преображенская Н.С. Английский как посредник в интернационализации медицинского образования: вызовы и возможности
Куспаналиева Д.С., Маслова М.В. Преподавание патофизиологии на языке-посреднике: проблемы и пути решения
Семилетова В.А. Дистанционное обучение по дисциплине нормальная физиология для англоязычных студентов: проблемы и перспективы
Ряскин К.А., Титова Л.А., Торубарова И.И. Глобальные преобразования в преподавании радиологии: какова роль иностранных языков?
Кузнецова Е.Б. Технология предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку студентов-медиков