Стеблецова А.О. |
Иностранные языки в медицинском образовании: современные лингводидактические тенденции |
|
Agnieszka Dudzik |
Significance of effective communication in healthcare and its implications for EMP syllabus design |
|
Elitsa Stoichkova, Hristina Gencheva |
Students’ satisfaction with the English for specific purposes course |
|
Emmanouela Seiradakis |
Novices reading primary literature online: a qualitative study |
|
Arkhipova I.V., Sergopoltseva E.O. |
New prospects in language learning for training a medical specialist |
|
Берзегова Л.Ю., Филиппских Г.И. |
Актуальные вопросы обучения иностранному языку в аспирантуре неязыкового (медицинского) вуза |
|
Бернгардт О.В., Сурьянинова Ю.А. |
Специфика обучения профессионально-ориентированному чтению на иностранном языке студентов медицинских вузов |
|
Бобышева Т.В. |
Использование аудиовизуальных средств при дистанционном обучении иностранному языку студентов фармацевтического факультета |
|
Gorbunova D.V., Makarova O.Y. |
Tolerance in the personal development of medical students and its formation through a foreign language instruction |
|
Ефремова Л.С., Повалюхина Д.А. |
Устойчивые выражения немецкого языка, связанные с названиями анатомических структур |
|
Жидкова Н.В. |
Обучение граммматике иностранного языка в неязыковом вузе |
|
Козельская О.В. |
Использование мобильных приложений и специализированных сайтов в изучении иностранного языка будущим врачом |
|
Мацкевич Е.Э., Широкогорова Т.Г. |
Лингвистическое и методическое обеспечение обучения иностранных студентов в медицинском вузе (на примере центра лингвистической подготовки ПИМУ) |
|
Рожков Г.А., Приступа С.В., Туманова А.П. |
Языковые и коммуникативные компетенции специалиста фармацевтической отрасли: взгляд изнутри |
|
Скокова Н.Н., Зубенко И.В., Маснева И.Е., Цуверкалов А.Е., Тарханов И.А. |
Формирование моральных ценностей у студентов-медиков на занятиях по иностранному языку |
|
Филошина И.О. |
Роль метадискурса в формировании практических навыков участия в англоязычном устном научном медицинском интернет-дискурсе |
|
Филошина И.О. |
Структурные особенности аннотаций научных статей по биотехнологии |
|
Цуверкалов А.Е., Воробьёва В.А., Скокова Н.Н., Зубенко И.В., Маснева И.Е. |
Медицинская тематика в кинематографе |
|
Адамович Е.И., Преображенская А.Б., Лепехина Т.А. |
Традиции и инновации в обучении латинскому языку в медицинских вузах |
|
Волынкина Е.А., Махинова О.В. |
Латинский язык глазами студентов 1 курса |
|
Ефимова Т.В. |
Традиции и инновации в обучении медицинской терминологии на латинском языке в вузе |
|
Рюмина Е.В., Ларина Л.С. |
Лексическая группа «желудок» в системе латинской медицинской терминологии |
|
Баева Е.С., Тюнина О.И., Астащенко А.П. |
Информационные технологии в дистанционном обучении иностранных студентов на языке-посреднике |
|
Карпова А.В., Преображенская Н.С. |
Английский как посредник в интернационализации медицинского образования: вызовы и возможности |
|
Куспаналиева Д.С., Маслова М.В. |
Преподавание патофизиологии на языке-посреднике: проблемы и пути решения |
|
Семилетова В.А. |
Дистанционное обучение по дисциплине нормальная физиология для англоязычных студентов: проблемы и перспективы |
|
Ряскин К.А., Титова Л.А., Торубарова И.И. |
Глобальные преобразования в преподавании радиологии: какова роль иностранных языков? |
|
Кузнецова Е.Б. |
Технология предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку студентов-медиков |
|